Описание: Necron
Впервые Некроны появились на страницах WD 217 как таинственные налетчики. Впоследствии Некроны превратились из налетчиков в невероятно древнюю цивилизацию под названием Некронтир (Necrontyr).
Некроны резко контрастировали с другой новой расой Warhammer 40000, Тау. Тау была молодой развитой расой с откровенно неуместным во вселенной Warhammer 40000 оптимизмом и верой в Великое Добро. В отличие от них невероятно старые и бесчеловечно терпеливые Некроны правили Вселенной в то время когда человек еще думал, что высекать искры, долбя камни друг об дружку, действительно передовая идея!
"Ибо настал день, когда мы обязаны приступить к долгой и трудной задаче - оценить и описать Стальных Демонов, дабы противостоять им. Все что мы можем делать, так это добавлять догадки к нашему и без того скудному знанию, об их вооружении, их методах борьбы, их преимуществах и недостатках. Мы обязаны делать все это, и немедленно, или же мы погибнем, так и не узнав нашего противника".
- Инквизитор Хот (Hoth)
Некроны - иноземная раса, чей возраст трудно даже представить. Пробудившись от сна длиной в шестьдесят миллионов лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стасис – могил, готовые уничтожать живых заполнивших галактику.
Некроны были порождением К'тан (C'tan), ужасных богов которые превратили древнюю цивилизацию Некронтир (Necrontyr) в безжалостных машин. На рассвете времен К'тан с помощью своих рабов Некронов боролись за превосходство против Древних (Old Ones). Судьба галактики решилась миллионы лет назад, в войне, которая разрушала целые звездные системы и уничтожала расы. В результате сражений К'тан были вынуждены скрыться для того, чтобы избежать последующего звездного катаклизма. Некроны и их боги захоронили себя в стасис - могилах, и стали ждать, когда их время снова придет.
Руины их Храмов - Могил были обнаружены на множестве планет. Все находки говорили о том, что это была высоко развитая раса, чей взлет развития произошел десятки миллионов лет назад. Однако найденные артефакты и постройки в то же время ничего не говорили о судьбе Некронов. Многие материалы исследований оставались недописанными - их ждали огромные хранилища информации Adeptus Mechanicus, где им было суждено надолго затеряться. Только после того, как странных налетчиков опознали, как расу, считавшуюся вымершей, архивы снова увидели свет.
Их невероятные технологии превосходят любые современные, в том числе и технологии Эльдаров. Они - самая древняя раса из всех существующих, и, несмотря на то, что Человечество совсем недавно узнало о возвращении Некронов, их чудовищные боги пировали среди гигантских звезд задолго до появления планет Вселенной. Для Некронов галактика представляет собой отвратительное место, которое заполняют многочисленные осколки ненавистной им жизни. Их блестящие металлом черепа - лица и странные скелеты - тела должны дать ясное понятие любой расе: ЗДЕСЬ ВАС ОЖИДАЕТ СМЕРТЬ. Это было единственным сообщением, которое они передавали, и оно было понятно на любом языке.
Армия Некронов.
Лорд Некронов (Necron Lord).
Самый преданный и наиболее навороченный из слуг К'тан. Лорды Некронов одновременно являются лидерами и источниками энергии для воинов Некронов. В полной тишине облаченные в странные одежды, Лорды направляют Некронов в атаку. Невероятная энергия содержится в каждом их жесте, а в их пустых глазницах горит бездушный огонь ненависти.
Бессмертные (Immortals).
Бессмертные являются избранными слугами К'тан, так как они были первыми, кто оставил свои плотские тела, чтобы стать бездушными Некронами. Металлические тела этих гигантов неподвержены опустошительному действию времени. Тишина и методичность, с которой они действуют, пугает больше чем какой либо боевой клич.
Разрушители (Destroyers).
Сильно измененная форма Бессмертного. Более маневренные они поражают своей скоростью и свирепостью своих атак.
Древние боги К'тан появляется на поле боя подобно видениям из жидкого металла. Призрачные ветры ревут вокруг них и терзают их одежды, не позволяя четко рассмотреть их тела. Их прикосновения смертельны, а взгляд подобен бездне времени. Они могут появляться похожими на гуманоидов, или же на другие расы, однако они всегда остаются верными своей цели - убивать живое. Во всей вселенной известно два типа известных К'тан: Приносящий Ночь (Nightbringer) и Обманщик (Deceiver).
Обманщик (Deceiver).
Для Обманщика все живые просто смертные игрушки и для него одно удовольствие поражать их умы и поглощать их сущности. Он черпает силы из производных комбинаций своего голоса, а также из знания мыслей, желаний и страхов других существ.
Приносящий Ночь (Nightbringer).
Приносящий Ночь приносит вместе с ней смерть и разрушения. Жуткий на вид этот жнец из начала времен несет подобие косы как символ своей мощи. Свою разрушительную силу он содержит в своей коже (necrodermis), во взгляде и в мертвенно бледной косе.
Препарированные (Flayed Ones).
Изувеченные и невероятно ужасные Препарированные составляют авангард армии Некронов. Своими лезвиями эти невероятно быстрые твари из кошмаров могут без труда освежевать человека, за какие то секунды. Их стихия - ближний бой, где они распространяют страх и неразбериху в ряды противника.
Привидения (Wraiths).
Причудливо парящие убийцы, которые перемещаются подобно видениям, тихо скользят над землей призракам, сея ужас и смерть. Вытянутый металлический череп поддерживается широкими, сгорбленными плечами, а длинные руки оканчиваются скальпелями и другими кошмарными хирургическими приспособлениями.
Парии (Pariahs).
Стандартные бойцы Некронов. Созданные в результате страшных экспериментов, Парии представляют собой следующую фазу эволюции живых видов галактики. Для К'тан эти бездушные создания являются эталоном развития. Парии излучают прямую угрозу всему живому.
Монолит (Monolith).
Монолит одновременно является транспортом, бронированным танком и источником энергии Некронов. Когда его громада медленно пересекает поле боя, кристаллическая сердцевина, пульсирует ядовитой энергией, а мощные гаусс заряды (gauss lightning), исходят от него подобно молниям. Основная часть Монолита способна открывать портал, чтобы мгновенно перемещать Некронов на поле боя.
Могильные Пауки (Tomb Spyders).
Могильные Пауки представляют собой насекомообразные мащины, созданные для того, чтобы охранять древние комплексы могил Некронов. Их мощная броня обеспечивает им защиту, пока их гибкие конечности исправляют и чинят поврежденных Некронов. Вместе с этим они неплохо справляются с теми, кто желает хоть как-то повредить Некронов. |