Дредноуты (Dreadnoughts) являются огромными боевыми машинам высотой в два-три человеческих роста и весом в несколько тонн. Когда они идут в сражение снаряды отскакивает от их толстой керамитовой шкуры подобно дождевым каплям, громоподобный рев орудий сопровождает их марш по трупам врагов, их же большие металлические руки крушат и разносят вдребезги все на своем пути. Ни одно серьезное нападение не может начаться без волны Дредноутов, которые вбивают первый клин в защиту противника.
Дредноут часто принимают за робота или очень большой боевой костюм. Фактически, он схож с ними обоими, и в тоже время не являются ни одним из них. Дредноуты весьма уникальны, потому что каждый содержит разумное существо, нервная система которого соединяется со связками электроволокна (electro-fibre bundles) и магна-катушками (magna-coils), которые формируют "мускулы" машины, позволяя ей идти и балансировать с легкостью живого существа. Именно это разумное существо смотрит через кристаллические линзы машины и управляет металлическими членами машины. Как только оно помещается внутрь корпуса Дредноута, то уже не может оставить его металлическое чрево и выжить вне его; теперь ему предначертана жизнь в бесконечных сражениях до тех пор, пока его шагающая могила не будет разрушена.
Дредноуты Космического Десанта, возможно, самые древние проекты Дредноутов. Некоторые машины датируются десятками тысяч лет и относятся ко временам Эры Раздора. Дредноуты – это сложнейшие механизмы, требующие специальных навыков и материалов для их строительства. Все Дредноуты Космического Десанта особо почитаются, потому что искусство их строительства практически утеряно еще в давние времена. Оператор каждого Дредноута Космического Десанта не простой Космический Десантник, он один из Древних (Old Ones) – героических воинов Космического Десанта смертельно раненный в сражении и почивший за честь служить Императору в качестве бессмертного, прожив остатки своих дней в качестве Дредноута. Тело Древнего лежит в скрюченном эмбриональном положении внутри корпуса Дредноута, а его нервная система связана непосредственно с системами машины. Таким образом, Древний перерождается в металлическом теле, которое становится его саркофагом.
Память некоторых Дредноутов может затрагивать несколько столетий, а то и тысячелетий истории их Ордена. Таким образом, они почитаются Космическими Десантниками не только за то, что являются великими воинами, но и как неподвластные тлену времени предки и живое воплощение отгремевших столетия назад битв. Оставшиеся Дредноуты тщательно обслуживаются и ремонтируются, когда это необходимо. Если Дредноут Космического Десанта уничтожен в битве, Космические Десантники будут бороться до конца, поддавшись справедливому гневу, чтобы отбить его у врага и похоронить их брата со всеми почестями в мавзолее Ордена. Броня же самого Дредноута будет восстановлена и передана в услужение другому умирающему герою Космического Десанта, который станет Древним для будущих поколений.
Как и большинство Дредноутов, Дредноуты Космического Десанта имеют различные конфигурации оружия монтируемого на их руках. Благодаря чему достигается легкая конверсия различного типа оружия Дредноута для всевозможных тактических ситуаций. Оружие, устанавливаемое на Дредноуты Космического Десанта подобно тяжелому оружию, которое несут Терминаторы Космического Десанта. Однако, оружейные системы Дредноута, многократно превосходят любые аналоги из-за их усиленной несущей конструкции, увеличенной емкости для боеприпасов, улучшенных прицельных систем. Эти усовершенствования частично включены в стрелковый навык Дредноута Космического Десанта и его способность двигаться и стрелять в одно и тоже время, но в дополнение к ним следующие специальные правила применяются к оружию Дредноутов Космического Десанта.
ШТУРМОВАЯ ПУШКА ИЛИ ТЯЖЕЛЫЙ БОЛТЕР
Наиболее частые причины заклинивания скорострельного оружия подобного штурмовой пушке и тяжелому болтеру – это дефектные боеприпасы, перегретые компоненты или пустые магазины. Дредноуты Космического Десанта отличаются большим коробом для боеприпасов, содержащим тысячи снарядов для их скорострельного оружия. В него также входит система охлаждения, с жидким азотом в качестве хладагента, и гибкая система энергоподачи снарядов, которая помещает патроны в оружие, и извлекает любые неисправные патроны до того, как они нарушат его работу.
ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА
Хотя некоторые более древние Дредноуты Космического Десанта используют обыкновенную пусковую установку, большинство машин все же было усовершенствовано, чтобы нести специальную установку залпового огня, способную выпускать до трех ракет одновременно. К сожалению, установка имеет слабую систему термонаведения, которая иногда не захватывает некоторые из дополнительных целей. Однако Коммандеры Космического Десанта предпочитают пусковые установки Дредноутов в качестве тяжелой огневой поддержки.
МУЛЬТИ-МЕЛТА
Обыкновенное мелта-оружие стреляет довольно плотным потоком энергии, который при соприкосновении с целью взрывается, мгновенно выпаривая ее. Дредноуты Космического Десанта монтируются мульти-мелтами с варьируемым фокусом, позволяющим расширять энергетический луч. Из-за этого страдает дальнобойность и мощность оружия, но появляется возможность сжигать более широкую область как можно тщательнее. Это особенно полезно при сражениях в ближнем бою против больших группировок войск.
СПАРЕННАЯ ЛАЗПУШКА
Обычное оружие Дредноутов Космического Десанта – это спаренная лазерная пушка, устанавливаемая для уничтожения транспортных средств и фортификаций противника. Особенностью оружейных систем спаренной лазпушки Дредноута является сложная сканирующая система, которая может выделять и идентифицировать различные компоненты цели. Эта система позволяет Дредноуту сделать прицельный выстрел с невероятной точностью в заданный сектор цели.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КУЛАК
Энергетические кулаки, устанавливаемые на Дредноутах Космического Десанта, оснащаются особо мощными кольцевыми сервоприводами, которые способны хватать, а затем, вращаясь, рвать врага на части. Это наиболее полезно для того, чтобы буквально разрывать транспортные средства, причиняя катастрофические повреждения объекту атаки. |