Почти все Ордены Космического Десанта имели Чемпионов Императора в то или иное время; особенно в течение периода после Ереси Хоруса. Хотя эта практика менее обычна в 41-ом тысячелетии, существуют еще несколько Орденов, которые имеют Чемпиона Императора, особенно среди Орденов Первого и Второго Основания, чья история исходит к темным дням Ереси. Поэтому любая армия Космического Десанта может включить Чемпиона Императора в свой состав. Все правила, применяющиеся к Чемпиону Императора Черных Храмовников, также применяются к Чемпиону Императора любого другого Ордена.
Чемпион Императора, принадлежащий любому Ордену, кроме Черных Храмовников, может носить броню собственных цветов или выкрашенную черным в качестве марки уважения Сигизмунду, первому Чемпиону Императора.
Черный Меч: Все Чемпионы Императора владеют могущественным энергетическим мечом, названным в честь первоначального клинка Сигизмунда. Черный Меч может использоваться одной или двумя руками.
Чемпион Императора ДОЛЖЕН быть включен в армию Черных Храмовников, даже если оба игрока договорились не использовать специальных персонажей. Чемпион Императора не занимает место в диаграмме организации силы, но считается выбором Штаба (HQ) при развертывании.
1 ЧЕМПИОН ИМПЕРАТОРА
Характеристики
|
Очки
|
WS
|
BS
|
S
|
Т
|
W
|
I
|
A
|
Ld
|
Sv
|
Чемпион Императора
|
105
|
6
|
4
|
4
|
4
|
2
|
5
|
2
|
9
|
2+
|
Экипировка: Ремесленный доспех (Artificer armour), почести Терминатора (бонус уже включен в характеристики), печати чистоты, Железный Венец (Iron Halo), именной (master-crafted) болтпистолет, Черный Меч. Чемпион не может покупать никакое иное оборудование.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Черный Меч: Все Чемпионы Императора владеют могучим энергетическим мечом, названным в честь оригинального клинка Сигизмунда. Черный Меч может использоваться одной или двумя руками. Когда используется как одноручное оружие, он рассматривается в качестве энергетического оружия при этом добавляется +1 к Силе, и может использоваться вместе с болтпистолетом Чемпиона. Если используется как двуручное оружие, он имеет все характеристики энергетического кулака.
Вызов: Если Чемпион находится в сражении, он может, перед тем как будет произведена атака, бросить вызов. Ваш противник должен выбрать вражеского персонажа, который должен будет сразиться в ближнем бою с вашим Чемпионом – персонаж не должен быть в базовом контакте с ним. Вызов должен быть принят. Модели двигаются друг к другу, пока не сойдутся в базовом контакте, после чего применяются обыкновенные правила ближнего боя. Ни одна другая модель не может атаковать Чемпиона и его противника во время вызова. Результат вызова решает результат ближнего боя, в котором сошлись Чемпион и его противник; для определения победителя учитываются только раны, причиненные противниками друг другу. Раны, причиненные другими моделями в этом бою, не рассматриваются для выявления победителя поединка.
Всегда Независимый Персонаж: Чемпион Императора всегда сражается как Независимый Персонаж, вследствие чего не может сопровождаться Командным взводом. |