Имперские Кулаки выбираются с использованием Кодекса Космических Десантников.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Слепы к Риску: В миссиях с переменной длиной игры, когда игра заканчивается, оппонент Имперских Кулаков может выбрать, чтобы еще один дополнительный ход был сыгран (каждый игрок ходит по одному разу).
МАСТЕРА ОСАДЫ
Имперские Кулаки имеют огромные навыки осады, вследствие чего считаются Мастерами Осады. Существуют несколько эффектов в некоторых специальных правилах сценариев, как описано ниже:
Фортификации: Мастера Осады получают +1 Бронебойность (Armour Penetration) против бункеров, в то время как их собственные бункеры имеют Значение Брони (Armour Value) 14.
Скрытая Установка (Hidden Set-Up): При движении по минному полю Мастера Осады подзрываются на мине только при 6+.
Препятствия: Танковые ловушки Мастеров Осады имеют Уровень Брони 12.
Предварительная Бомбардировка: При решении предварительной бомбрадировки Мастера Осады способны перенаправлять их огонь поддержки. Они получают одн дополнительный бросок за каждые использованные 500 очков. Вследствие чего один юнит может быть поражен несколько раз. Мастера Осады не могут выбирать дополнительного броска против юнитов, которые уже были атакованы; все броски против определённого юнита должны проверяться одновременно.
Упорная Оборона: При занятии фортификаций в миссиях, где они защитники, Мастера Осады рассматриваются как упрямые (stubborn). Они будут автоматически проходить любые Моральные проверки, даже в ситуациях, где они автоматически провалили бы их. Они никогда не будут Добровольно Отступать Назад (Voluntary Fall Back), но будут проходить тест на залегание (test for pinning) так же как обычно. Вне фортификаций или же внутри фортификаций, построенных врагом (т.е. при атаке), они не получают никаких выгод. |