Warhammer
Меню сайта
Категории каталога
Разное [22]
Описание рас [7]
Рассказы [4]
Описание игр [1]
Вселенная WarHammer 40000 [27]
WH40K ФЛАФФ БИБЛИЯ [134]
Конкурс [3]
Warhammer 40000: Dark Millennium Online [7]
Warhammer 40000: Dark Millennium Online
DOW2 [1]
Наш опрос
Ваша любимая раса в Warhammer 40k
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 21428
Главная » Статьи » WH40K ФЛАФФ БИБЛИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРМИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ВОИНОВ В WARHAMMER 40,000

Железные Воины могут брать следующие юниты из Кодекса Космических Десантников Хаоса.

ШТАБ (см. спец. правила ниже)          

Военный Кузнец или Принц-Демон, Волшебник

ЭЛИТА

Облитератор Хаоса, Терминаторы Хаоса (за исключением Культовых Терминаторов), 0-1 Берсеркеры Кхорна, Ветераны Космического Десанта Хаоса 

ОТРЯДЫ

Ветераны Космического Десанта Хаоса, Космические Десантники Хаоса

БЫСТРАЯ АТАКА 

Байкеры Космического Десанта Хаоса , 0-1 Рапторы Хаоса 

ТЯЖЁЛАЯ ПОДДЕРЖКА

Опустошители Хаоса (Chaos Havocs), Дредноуты Хаоса, "Хищники" Хаоса, "Ленд Рейдеры" Хаоса , 0-1 Извращенная Техника (Corrupted Vehicle) (см. ниже). 

Следующие правила и изменения Кодекса касаются только армии Железных Воинов. При этом вся армия должна состоять из Железных Воинов, а не только один или два взвода.

ОРГАНИЗАЦИЯ СИЛЫ

Какая бы Организация Силы ни использовалась, Железные Воины могут выбросить два выбора Быстрой Атаки и заменить их одним дополнительным выбором Тяжёлой Поддержки. Однако число выборов Быстрой Атаки не может быть уменьшено ниже одного. Так, например, в Стандартной Миссии, Железные Воины могут взять один выбор Быстрой Атаки, принеся в жертву два остальных, чтобы взять лишний выбор Тяжёлой Поддержки.

НОВАЯ ЭКИПИРОВКА

Серво-рука (30 очков): Некоторые Железные Воины вооружены мощной серво-рукой (servo-arm), которая может использоваться для ремонта техники на поле боя. Серво-рука считается в рукопашной энергетическим кулаком, всегда атакует лишь раз и ударяет 4+. Она может использоваться в начале любого хода Железных Воинов, чтобы починить обездвиженную технику, находящуюся в базовом контакте с Космическим Десантником при выпадании 6 на D6.

Бионика (5 очков для Железных Воинов): Бионика (Bionics) позволяет перенесшему ранение или истощенному мутацией Космическому Десантнику вернуться в строй. Есть вероятность, что атака или выстрел попадёт в бионическую часть. Когда с модели снимается последнее ранение, положите ее на бок. В начале следующего хода при выпадании 6 на D6 модель встаёт с одной раной и может продолжать сражаться.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

·          Военный Кузнец заменяет Лорда Хаоса. Они идентичны во всём, кроме названия.

·          За исключением Стремящихся Чемпионов Берсеркеров (Berserker Aspiring Champions), более никто из Железных Воинов не может носить иных Марок, кроме Хаоса Неделимого. Стремящиеся Чемпионы Берсерков могут носить Марку Кхорна и использовать дары Кхорна.

·          Для техники Железных Воинов единственными дарами Хаоса могут быть взяты Демоническая Одержимость (Daemonic Possession) и Дестроер (Destroyer), однако Дестроер может быть взят только для "Носорога", который везёт в себе взвод Берсерков.

ТЯЖЁЛАЯ ПОДДЕРЖКА

0-1 Извращенная Техника (Corrupted Vehicle)

Этой техникой может быть либо "Мститель" (см. Кодекс Космического Десанта), либо "Василиск" (см. Кодекс Имперской Гвардии). Железные Воины очень ценят такую технику и, если она попадает в их руки, чинят её и используют в дальнейших сражениях.

Экипаж, состоящий из рабов и сервиторов, управляет "Василиском", поэтому BS тяжёлого болтера остаётся равным 3, и он всё равно считается открытым (open topped). При этом могут использоваться все опции оружия, однако, брать усовершенствования Имперской Гвардии для техники нельзя. "Василиск" не может быть демонически одержимым, так как он открыт, а одержимость требует закрытого корпуса.

МАСТЕРА ОСАДЫ

Железные Воины обладают непревзойдёнными умениями осадной инженерии, поэтому считаются Мастерами Осады. Это отображается в специфике сценариев, что описано ниже.

Фортификации: Мастера Осады получают +1 к бронебойности против бункеров, а их собственные бункеры имеют Значение Брони (Armour Value) 14.

Скрытая Установка (Hidden Set-Up): Когда Мастера Осады двигаются по минному полю, они подрываются на мине только на 6+.

Препятствия: Танковые ловушки Мастеров Осады имеют Значение Брони 12.

Предварительная Бомбардировка: Когда проверяются результаты предварительной бомбардировки, Мастера Осады способны лучше направлять огонь поддержки. Они получают один дополнительный бросок за каждые 500 используемых пунктов. В результате чего один и тот же юнит может быть поражен несколько раз. Мастера Осады не могут катить дополнительный кубик против юнита, который уже был атакован; все броски кубиков против определённого юнита должны проверяться одновременно.

Упорная Оборона: При занимании фортификаций в миссиях, где они считаются защищающимися, Мастера Осады считаются упорными (stubborn). Они автоматически проходят любой тест на Мораль, даже в тех ситуациях, когда они должны бежать автоматически. Они никогда не могут пользоваться правилами Добровольного Отступления (Voluntary Fall Back), но тест на залегание (test for pinning) проверяется по обычным правилам. За пределами фортификаций, а также в фортификациях, построенных противником (то есть, когда Железные Воины считаются атакующими), они не получают никаких дополнительных бонусов.

Категория: WH40K ФЛАФФ БИБЛИЯ | Добавил: Admin (02.01.2009)
Просмотров: 5779 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика


Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019 Сайт управляется системой uCoz