Во-первых, вам следует помнить, что в вашу армию вы можете взять только один взвод Рапторов. Это ограничение предполагает редкость таких взводов в современных армиях (по бэкграунду), а кроме того, по мнению автора, многочисленность подобных взводов сделает игру несбалансированной. В домашних правилах вы можете использовать несколько взводов в игре, или даже составить армию исключительно из Рапторов - конечно, если на это согласится ваш противник, и если у вас хватит терпения собрать подобную армию. Но если отталкиваться от требований тактики, следует подчиняться правилам, по которым в армию можно взять только один взвод этих войск.
Рапторы - очень полезное дополнение в любую армию Космических Десантников Хаоса, но как и большинство быстрых взводов, на поле боя их надо использовать очень осторожно, если вы не хотите, чтобы они были уничтожены противником в первые ходы битвы. Кроме того, не забывайте, что у вас в наличии имеется всего один взвод. Поэтому вы должны сдерживать в себе порыв бросить их впереди своей армии, так как в итоге вы добьётесь того, что они погибнут, как пушечное мясо, в одиночку сражаясь с армией противника.
Старайтесь держать взводы Рапторов в резерве, и используйте их только тогда, когда большая часть вашей армии начнёт бой. Таким образом, Рапторы смогут нападать на специфические взводы врага, пока руки противника будут заняты остальной частью вашей армии. Они идеально приспособлены для подобной тактики, а также это прекрасно отражено в их бэкграунде (победа, выигранная войсками, которые действовали не в соответствии со своими функциями (и бэкграундом), по моему мнению, и не победа вовсе!).
Одним из видов специфической тактики является нападение подобных взводов на отряды противника, которые скрываются в укрытии, такие как миномёты и "Вихри", до которых основные ваши взводы не могут добраться. Также вы можете посадить их за позициями врага, так, чтобы сильный обстрел заставил противника отступить, после чего он будет уничтожен в перекрёстном огне, который обеспечат Рапторы. И, наконец, Рапторов можно использовать для того, чтобы занимать четверти стола в миссиях, где это особенно важно.
Во времена Ереси Гора прыжковые ранцы были редкостью, и они выдавались только специализированным взводам. Рапторы - ухудшенные потомки ранних таких взводов. Около тысячелетия Рапторы развивали свой собственный вид борьбы: их измененная броня при пикировании устрашающе завывала подобно Бэньши, но если даже их атака и провалилась, Рапторы успевали отступать до того, как противник ответит выстрелами.
0-1 РАПТОРЫ ХАОСА
|
|
Очки
|
WS
|
BS
|
S
|
T
|
W
|
I
|
A
|
Ld
|
Sv
|
Раптор
|
35
|
4
|
4
|
4
|
4
|
1
|
4
|
1
|
9
|
3+
|
Стремящийся Чемпион
|
+15
|
4
|
4
|
4
|
4
|
1
|
4
|
2
|
10
|
3+
|
Взвод: Взвод состоит из 5 до 10 Рапторов Хаоса.
Оружие: Болтпистолет и оружие ближнего боя, осколочные и кумулятивные гранаты. До двух моделей могут иметь плазменные пистолеты за +5 очков. Одна модель может иметь одно из следующих: мелтаган за +10 очков; огнемет за +3; плазмаган за +6 очков.
Один из Рапторов может стать Стремящимся Чемпионом за +15 очков. Стремящемуся Чемпиону может быть выдано любое оборудование из Арсенала.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Прыжковые ранцы: Рапторы носят прыжковые ранцы. Правила для прыжковых ранцев даны в разделе Экипировка (Wargear).
Внушающие страх: Если взвод Рапторов выигрывает нападение в тот же ход, в котором атаковал (charge), то их противники автоматически отступают без теста на Мораль. Противники, которые не проходят тесты на Мораль или никогда не отступают, игнорируют это правило.
Атака и передвижение (hit&run): Рапторы могут выбрать покинуть ближний бой. Объявите это в конце фазы ближнего боя, после всех тестов на Мораль. Рапторы немедленно отступают на 3D6" и потом перегруппировываются в конце хода. Вражеские модели не могут преследовать, но могут объединиться. Обратите внимание, что Рапторы, которые были вынуждены отступить, уже не могут выбрать второе отступление в тот же ход. |