[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 2 1 2 »
Форум » Расы во вселенной Warhammer 40000 » Некроны » К кое что о НЕКРОНАХ (О некронах)
К кое что о НЕКРОНАХ
zheka001 Дата: Четверг, 24.06.2010, 18:51 | Сообщение # 1
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Здесь можно выкладывать все о некронах. давайте обсудим эту рассу которая так явно отличается от всех остальных

Добавлено (24.06.2010, 18:40)
---------------------------------------------
Некроны в Warhammer 40.000 - иноземная раса, чей возраст трудно даже представить. Пробудившись от сна длиной в шестьдесят миллионов лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стазис-могил, готовые уничтожать живых, заполонивших галактику. Их удивительная технология превосходила любые современные эквиваленты раньше, чем Эльдар, наиболее старая среди ныне живущих рас, даже появились на свет. И хотя Империум Человечества только недавно признал новое появление Некронов, их чудовищные боги пожирали звезды в те далекие времена, когда даже планеты не были сформированы из космической пыли.

Добавлено (24.06.2010, 18:51)
---------------------------------------------
Понять некронов не легче, чем убить. Несмотря на многочисленные контакты с этой силой, Империум так и не смог добыть достаточное количество информации, чтобы серьезно противостоять некронам. Впрочем, одно можно сказать абсолютно точно: нападения их войск происходят все чаще, и, если ситуация не улучшится, защитники Империума окажутся абсолютно неподготовленными к этой новой угрозе.

Прикрепления: 9315508.jpg(103Kb) · 3439308.jpg(230Kb) · 6774773.jpg(51Kb) · 2950796.jpg(142Kb) · 4612281.jpg(230Kb)


Я ПАЦАН ТО ЧТО ТАМ НАПИСАННО ЭТО ГЛЮК НЕ ВЕРЬТЕ ЧТО Я ЖЕНЩИНА.
 
Капитан Дата: Пятница, 25.06.2010, 18:16 | Сообщение # 2
Инициированный
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Репутация: 5
Статус: Offline
А ещё они иногда забирают с собой людей, помню читал как отряд некронов забрал маленькую девочку и это меня на рассказ вдохновило smile

Кому-то стоит завязать с матами =)
 
PREDATOR Дата: Пятница, 25.06.2010, 20:36 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 1267
Репутация: 10
Статус: Offline
я тут смотрел на одном форуме такую вещь, говорят что Тау срисованы с протосов, такое возможно? smile

ЗА ТАУ!!!
 
Капитан Дата: Пятница, 25.06.2010, 20:58 | Сообщение # 4
Инициированный
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Репутация: 5
Статус: Offline
Всякое возможно, говорят тираниды срисованы с зергов smile А раньше они выглядели как ящеры с ружьями smile

Кому-то стоит завязать с матами =)
 
GUS Дата: Суббота, 26.06.2010, 08:25 | Сообщение # 5
Рекрут
Группа: Модераторы
Сообщений: 199
Репутация: 5
Статус: Offline
нелюблю некронав)у них герой читарский,самый сильный еще и в Несущево Ночь превращается который блин безсмертный
PREDATOR, да на форумах много чего написано))и на заборе тоже написано, Тау типичные пришельцы как и протосы - синие человечки)))
Капитан, про ящеров с ружьями неслышал)да поидее они так и выглядят полу насекомое полу ящер с пушкой или когтями
 
Sawchoss Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 20:37 | Сообщение # 6
Рекрут
Группа: Журналист
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Таа некроны это полная имба) В начале игры лорд и 2 отряда варов и гг любой другой расе)


 
GOPLIT Дата: Понедельник, 05.07.2010, 23:05 | Сообщение # 7
Разведчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 5
Статус: Offline
не знаю, а мне это раса нравится


 
Sawchoss Дата: Вторник, 06.07.2010, 15:19 | Сообщение # 8
Рекрут
Группа: Журналист
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
та мне тож нравицца) только уж сильно жосско не сбалансирована)


 
Admin Дата: Вторник, 06.07.2010, 17:24 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Репутация: 12
Статус: Offline
Sawchoss, главное что бы в следующих Down of War эту рассу сбалансировали.

Убей мутанта! Сожги Еретика! Уничтожь Ксеноса!
 
DAEMON Дата: Вторник, 06.07.2010, 23:30 | Сообщение # 10
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 3
Статус: Offline
История
Некроны появились в галактике задолго до человека, о них упоминали древние хроники Эльдаров. Возникли некроны из расы некронтир, поклонявшихся древним богам — К'тан, которых осталось только четверо — Несущий Ночь — воплощение самой смерти, Обманщик — хитрейший из богов, Потусторонний, самозаточённый в сфере Дайсона, и Дракон Пустоты — один из составляющих Бога-Машины, запертый Императором в Лабиринте Ноктис на Марсе.Их родная планета находилась в опасной близости от звезды их системы, в результате чего все Некронтир страдали от лучевой болезни. Их города стали могильниками, а храмы — местом поклонения смерти, а не жизни. Со временем, они создали космические корабли с атомными досветовыми двигателями и отправились в путешествие к звездам в надежде найти новый мир. Но, когда они прибыли в другие районы галактики, они увидели, что раса Древних (Old Ones) — Добро, и справедливо владеет ею, не страдая от болезней, и знать не зная ни о каких Некронтир и их беде. Увидев это, сердца их загорелись завистью и злобой, и они повернули назад, вынашивая планы о мести.
Через некоторое время они обнаружили аномалию — некоторые звезды в их секторе гасли, будто высасываемые эфирными сущностями (богами?) К’тан (C’tan) — «Звездные боги» на их языке. Так Некронтир познакомились с их судьбой. Они воззвали к К’тан и создали для них тела из живого металла. К’тан сказали, что дадут Некронтир мощь для уничтожения Древних и вообще всей жизни в галактике, но обманули их, дав им могучие тела из живого металла, но захватив их души и поглотив их. Так появились Некроны — машины, созданные для кровавой жатвы во имя своих ненасытных богов.Вскоре после уничтожения Древних, некроны уснули в своих склепах на многие тысячелетия. Известно множество Миров — Гробниц Некронов, и еще больше остается недоступными человечеству. Немногие сведения о Гробницах заставляют всерьез обеспокоиться проблемой некронов — миллиарды металлических тел покоятся в склепах — ячейках. Обычное решение для миров, на которых было обнаружено присутствие Некронов — Экстерминатус. Кроме того, в последнее тысячелетия активизировался космический флот Некронов — мистически крепкие и быстроходные крейсеры в сочетании с Кораблями — Гробницами представляют почти неостановимую угрозу для Империума.
«Когда нас атаковали бездушные, мы как раз готовились к набегу на одинокое селение людей. Дело было на пустынном мире — Наогеддоне. Удар настиг нас быстро, бесшумно и безжалостно. Прежде чем кто-либо из нас успел опомниться, сто, если не больше, превосходно слаженных серебристых кошмаров выскочили из песка и окружили нас.
Все, что мы смогли сделать — это отчаянно обороняться. Враги же медленно и методично сужали круг, ведя огонь из своего древнего оружия. Я лично перебил множество этих чудовищ, достаточно много, чтобы заставить их отступить. Но, тем не менее, они своей цели добились — я один остался в живых из всего отряда. Тела моих павших воинов неведомым мне образом утащили под песок. Так судьба, уготованная мною людям, постигла мой собственный отряд».

Отчет лорда Скарсилы, Архонта Кабала Черных Когтей.
«Братья-инквизиторы, позвольте мне продолжить… тише, братья, тише… благодарю вас. Декаду назад, древняя цивилизация некронтир была одной из сотен тысяч вымерших цивилизаций, которые обнаружил Империум во время священного крестового похода. Судя по отчетам, на мертвых мирах были обнаружены мегалитические сооружения, построенные этой цивилизацией. Шесть лет назад корабли этой цивилизации внезапно атаковали беззащитные аванпосты Империума. Для исследования этого вопроса и определения возможной степени угрозы, были высланы истребительные команды Ордо Ксенос и несколько инквизиторов. Однако на тот момент, ресурсы Империума и так были отвлечены противодействием флоту-улью „Левиафан“ и орочьему „Вааах!“, вспыхнувшему в секторе Армагеддон. Некронам присвоили Индекс угрозы Омега.
После этого нападения некронов участились. Многие миллионы лет они спали под защитой странных сооружений, подобные которым впервые были обнаружены на Святилище 101.
Вскоре, то, что мы считали всего лишь случайными событиями на задворках галактики, превратилось в пробуждение целой цивилизации инопланетян, которая буквально жила у нас под ногами. Слишком поздно поняли мы степень подобной угрозы для Империума. Единственной целью существования некронов является уничтожение или порабощение всей человеческой расы. Тем из вас, кто сейчас насмешливо фыркнул, я приведу всего лишь несколько фактов. Образ некронов представляет собой кошмарную пародию на человеческий скелет, что призвано вселить в наши души ужас и смятение. Они нападают без предупреждения и так же внезапно исчезают. Ни в одном столкновении, будь то малой перестрелкой или серьезной космической битвой, нам так и не удалось собрать остатков тел некронов. Их технология настолько совершенна, что даже самым уважаемым техножрецам так и не удается придумать способы противодействовать им, как бы мудрецы ни старались. Целые эпохи некроны спали, а пробудились именно сейчас. Это означает, что какую бы цель ни вложили хозяева некронов в их существование, время для этого пришло именно сейчас, что в свою очередь означает, что с военной точки зрения они были уверены, что именно сейчас настало время распрямить пружину пробуждения. Однако Империум тоже силен, и мы уже сталкивались с подобными типами угрозы ранее.
Но больше всего меня пугает то, как мало мы знаем о некронах и мотивах их поведения. У нас было время изучить их, но мы так и не смогли этого сделать. Организации Адептус Механикус, которые призваны заниматься подобными вопросами, на данный момент разобщены и находятся в замешательстве. Призыв разрушить склепы некронов так и не был толком поддержан. Решение о крестовом походе бесконечное число раз откладывалось. Но беспокоит меня даже не это, а то, что никто из нас не может понять причины их, казалось бы, случайных, но выполняемых с хирургической точностью, налетов. Они сражаются против нас совершенно непонятным образом, и потому мы не знаем, как можно предугадать их нападения. Я требую… да, требую, чтобы этой цивилизации немедленно был присвоен Индекс угрозы Бета».

Отрывок из Атранксийского Прошения Лорда Инквизитора Люта Гриадна из Ордо Ксенос. 998.M41.
Родной планеты в нашем понимании у некронов на самом деле нет, но есть ряд незаселённых миров, которые содержат комплексы склепов и гигантских гробниц, считающиеся контрольными центрами. Доказано, что после смерти роботы перемещаются в эти комплексы, и теперь имперские организации всеми силами пытаются захватить хотя бы одно из этих зданий неповрежденным. Впрочем, успеха на этом поприще пока не предвидится. Разумной жизни на планетах некронов нет, и никогда не было, — эти планеты были словно специально подобраны для проживания некронов, ненавидящих все живое.
Наибольшее число особей этой расы принадлежит к классу воинов, представители которого очень похожи на людей. Они прямоходящие, имеют по две ноги и руки. Позвоночник у них гибкий, пальцы на руках — сноровистые, причем большие пальцы отстают от остальных. Руки и ноги некронов присоединены к телу шарнирами, что ещё больше подчеркивает их сходство с людьми.
Тела роботов сделаны из прочного металла, идентифицировать который точно пока не удалось. Их тела выдерживают попадания даже из тяжелого ручного имперского вооружения(болтер). Ноги их почти всегда согнуты в коленях и ходят они неуклюжей, косолапой походкой. Впрочем, шаг их всегда тих и бесшумен. По свидетельствам очевидцев, некоторые некроны двигаются плавно и размеренно, в то время как другие — двигаются подобно роботам, закостенело и нестройно. Предполагается, что походка и движения некронов напрямую связаны с тем, сколько времени каждый из них провел в активном состоянии. Некроны могут сражаться в абсолютном вакууме, невосприимчивы к температурным перепадам и не имеют нервной системы. Есть мнение, что на них должна хорошо действовать концентрированная кислота и электромагнитные разряды, но доказательств этого пока нет. Роботам несвойственны эмоции, они не знают боли или страха, а их действия подчинены единой цели, которой является уничтожение человечества и прочей органической жизни.
Действия роботов четко скоординированы, и они выполняют всё, как один организм. Вероятно, где-то находятся их управляющие центры либо же они мыслят коллективно, представляя собой частички общего разума. Некроны состоят из особого металла, способного регенерировать повреждения. Попытки заполучить хотя бы один экземпляр представителя этой расы окончились неудачей. Связано это с тем, что каждый некрон оборудован мощнейшей телепортационной системой, переносящей после смерти его тело обратно в склепы, где он пробудился.

Некроны на поле боя
Некроны — машины смерти, прекрасно приспособленные для задачи по уничтожению всего живого. Обычно они действуют небольшими отрядами по 25-100 единиц. Основу всех армий Некронов составляют Воины, к этому каркасу присоединяются более специализированные подразделения. Огромное преимущество некронов — способность к регенерации, все некроны фантастически живучи и могут собраться после тяжелейших ран, а при помощи специальных артефактов воскресают даже буквально обращенные в пыль бойцы. Отдельной особенностью Некронов являются беспрецедентные способности к телепортации — уничтоженный Некрон мгновенно переносится в свою гробницу, а понесшая крупные потери армия может быть телепортирована с поля боя целиком. Известно несколько стандартных видов бойцов Некронов.

Скарабеи
Скарабеи (англ. Scarab) — Эти небольшие существа — роботы, поддерживающие некронов в бою. Они в основном борцы с техникой и сооружениями, так как их клешни способны прорезать броню.

Воины
Воин-некрон (англ. Necron Warrior) — рядовая единица армии некронов. Воины обычно действуют отрядами от 10 до 20 единиц. Это тяжелая пехота, составляющая конкуренцию элитным отрядам других рас благодаря живучести и мощному оружию.

Бессмертные
Бессмертные (англ. Immortals) — первые среди равных, Некронтир, служившие К’танам еще при жизни. Вооружены более мощным и бронебойным оружием, чем у воинов, позволяющим кроме того не снижая эффективности вести огонь в движении. Передвигаются малыми группами примерно по 5 единиц.

Свежеватели
Свежеватели (англ. Flayed Ones) — авангард армии Некронов. Эти жуткие создания покрыты кожей своих врагов, благодаря этому они сеют ужас и панику в рядах противника. Своими лезвиями эти невероятно быстрые воины могут без труда освежевать человека за несколько секунд. Свежеватели с огромной скоростью передвигаются по подземным пещерам и способны появиться на любом участке поля битвы прямо из-под земли. Их стихия — ближний бой, где они распространяют страх и неразбериху в рядах противника. Обычно Свежеватели передвигаются группами от 4 до 10 некронов.

Духи
Духи (англ. Wraiths) — причудливо парящие убийцы, которые перемещаются подобно призракам, тихо скользят над землей, сея ужас и смерть. Вытянутый металлический череп поддерживается широкими, сгорбленными плечами, а длинные руки оканчиваются скальпелями и другими хирургическими приспособлениями. Духи могут без труда покидать материальный мир, и возвращаться вновь, что делает крайне трудным процесс прицеливания по ним, а также позволяет им игнорировать почти любые материальные препятствия на своем пути.

Отверженные
Отверженные (англ. Pariahs) — элита армии некронов. Созданные в результате страшных экспериментов, отверженные — гибриды человека с некроном, представляют собой следующую фазу эволюции живых видов галактики. Для К’тан эти создания являются эталоном развития. Отверженные излучают ауру ужаса, сковывающую разум противника. Каждый их последующий удар замедляет скорость противника и ослабляет его жизненные силы.

Могильные пауки (Пещерные пауки)
Могильные пауки (англ. Tomb Spiders) — насекомообразные машины, созданные для того, чтобы охранять древние комплексы могил некронов. Их мощная броня обеспечивает им защиту, пока их гибкие конечности исправляют и чинят поврежденных некронов. Вместе с этим они неплохо справляются с теми, кто желает повредить или уничтожить некронов. Могут создавать скарабеев, но это негативно сказывается на их собственной прочности. С большим успехом действуют в ближнем бою, но могут быть оснащенны стрелковым оружием, в ущерб эффективности ближнего боя.

Уничтожители
Уничтожитель — боевая машина, предназначенная для уничтожения пехоты противника. Это некрон, нижняя часть тела которого заменена на специальные механизмы, позволяющие ему летать. Вооружён мощным гауссовым орудием и защищён прочной бронёй, которая позволяет ему выдерживать серьёзные повреждения. Обычно действуют эскадронами от 3 до 5 машин.

Тяжелые уничтожители
Тяжелый уничтожитель — боевая машина, аналогичная уничтожителю, но предназначенная для уничтожения техники и зданий противника. Это некрон, нижняя часть тела которого также заменена на специальные механизмы, позволяющие ему летать. Вооружён бронебойным, на основе гаусc-технологии, орудием и защищён усиленной бронёй, которая позволяет ему выдерживать серьёзные повреждения.

Лорд Некронов
Лорд Некронов (англ. Necron Lord) — командующий армией Некронов. Обладает Посохом Света — могучим оружием и символом власти. Может быть оснащен 3 артефактами, а также модифицирован платформой Разрушителя. Так же владеет телепортацией.

К’тан
«Мы подобны скоту для этих существ. Всего лишь живая собственность, используемая либо как пища, либо как игрушка для их удовольствия. Среди них нет ни одного, кто бы обратил внимание на мир людей, также как я не обратил бы внимание на муравья на своем ботинке».

Инквизитор Кессел на Конклаве Эйдолона

Будучи богами из древних времен, К’тан появляются на полях сражения как металлические видения. Их прикосновение несет смерть, и заглянуть им в глаза, значит посмотреть в бездну времен, глубиной в миллиарды лет. Несмотря на то, что они бывает, принимают гуманоидную форму, они абсолютно чужды людям и служат только своим целям. Из всех К’тан на просторах вселенной, двое известны множеству рас: Несущий Ночь и Обманщик.

* Несущий Ночь (англ. Nightbringer) это воплощение смерти, бог, который наслаждается мучениями своих жертв, и который имеет силу гасить звезды. Он находит удовольствие в причинении боли и страданий, не только для того чтобы питаться ими, но и просто потому что, он может это сделать. Его взгляд несет смерть, и его коса вкусила смерти целых цивилизаций. Могучие звездные корабли теряются на фоне его мощи, и он уничтожал целые звездные системы по мановению своей руки, набивая свою утробу смертями миллиардов.

С уходом Некронтир и превращением их в Некронов, многие знания о звездных богах остались лишь в мифологии, но воплощения Несущего Ночь есть в коллективной психике почти всех разумных рас. Война между К’тан и Древними выпустила на свободу силы, которые в наше время трудно даже себе представить, и страдания древних рас были неисчислимы. Из всех звездных богов, Несущий Ночь самый древний и он причинил галактике наибольшие страдания, быстро поняв, что страх и боль есть самые сладкие из всех деликатесов.

Первичный страх перед Несущим Ночь, как перед самой смертью, отпечатался в коллективной психике множества рас, даже тех, на кого Несущий Ночь никогда не охотился, но ему было все равно. Он стал воплощением смерти в легендах почти всех рас галактики, страх смерти был тем даром, который он щедро дарил всем вокруг себя. У Эльдар он стал известен как Каэлис Ра, Уничтожитель Света, а в памяти молодой расы Людей он стал известен как Смерть с Косой. Только раса Крорков избежала страха перед смертью. Она лишена его.

В настоящий момент, поглощая звезду Сайкло, Несущий Ночь вновь обретает силу на орбите умирающей звезды.

Величайшие достижения Обманщика были созданы из обмана и лжи, свою империю он построил на недоверии и манипуляциях. Незаметный и харизматичный, его сеть полуправды и возмутительной лжи привела многие планеты к гибели и многих великих лидеров в рабство, и все это только ради его удовольствия. В давние времена, еще тогда, когда Некронтир были одеты в плоть, другие К’тан научились защищаться от его влияния. Лишь немногие из них были уничтожены Обманщиком собственноручно, многие, подталкиваемые им, сражались друг с другом. С высоты многих сотен тысячелетий со времени преображения Некронтир, все их фантастические знания обратились в пыль. Единственное что осталось от тех времен это сами Некроны и их стазисные гробницы. Но и они, почти непостижимые даже самым великим из Адептус Механикус, есть только тень тех древних времен и великих знаний, и сами по себе отравлены влиянием К’тан. Многие предполагают, что среди легенд Эльдар есть истории об отдельных К’тан, которых нередко можно обнаружить среди дел Азурана, Эльданеша, Курноуса и Иши. Но даже они признают, что их собственные боги были рождены во времена войны в небесах, которая велась Ингир и Ур-фолк с самого начала времен. Отделить правду от мифа очень трудно, и если принимать во внимание природу К’тан, наверное это просто невозможно, да и не надо. Некронтир мало что было известно о его истинной сущности, когда они впервые обнаружили его и заговорили словами длиной в эоны, которые его рассеянная форма могла бы понять. Пришествие божества стало великим праздником для Некронтир — его переход из газообразной в возможную среди них форму и та легкость, с которой он приспособился к миру материи, вселили в них благоговейный страх и трепет. Они назвали его Мефет’ран, или Вестник, и верили, что он послужит связным между ними и прочими богами. Когда остальные К’тан стали собирать последователей и почитателей, Вестник превзошел их всех. Тогда как остальные боги казались Некронтир слишком отчужденными и внушающими ужас, Мефет’ран говорил с ними на языке, который они понимали. Наверное, Вестник никогда не был достаточно сильным среди других богов, и свою власть он поддерживал умением и хитростью. Говорят, что очень многие добровольно становились рабами Обманщика, но он отсылал их служить другим богам, наверное, из страха вызвать зависть, если его сила станет слишком велика. Доподлинно известно, что именно Вестник раздул угли ненависти Некронтир к Древним, начав войну, которой суждено было испепелить галактику.

Обманщик провел тысячелетия, скитаясь по всей галактике, собирая последователей и препятствуя попыткам потревожить его собратьев. Вестник снова имеет живых последователей среди Адептус Механикус, и для него они собрали множество парий, которые стали его новыми рабами. Он даже смог обнаружить и почти уничтожить великие Талисманы Ваула, которые были созданы Эльдар до Падения, чтобы уничтожить К’тан, когда они снова восстанут.

Через незаметное манипулирование Обманщик смог уничтожить большинство из талисманов и поместить остальные вне досягаемости Ясновидящих. Война, которую он для этого затеял, разрушила целый сектор, и целые планеты гибли в огне, так как это не было видано со времен Войны в Небесах. Но это бесконечное страдание ничего не значит для Обманщика, если этого потребовалось бы, он уничтожил бы сектор Готик многократно. В последнее время Обманщик с неохотой признал, что необходимы силы других звездных богов, если они намереваются снова властвовать в галактике. Наследие Древних разъедает саму ткань реальности, и те расы, которые некогда были их рабами, должны быть усмирены.

Дракон Пустоты (англ. Void Dragon) — покоится в Лабиринте Ноктис (Лабиринт Ночи) на Марсе.

ВИДЕНИЯ СПЯЩЕГО БОГА

Зарафистон произнес последние слова заклинания и обратил взор на своего господина, ожидая, когда тот совершит последний акт ритуала. Разоритель крепко держал Когтем Гора связанного космического десантника. По татуировкам и по клыкам можно было определить, что он относится к Космическим Волкам. Одним ударом своего демонического меча — Драх’ньян — он разрубил его от плеча до бедра. Швырнув безжизненное тело на пол, Абаддон простер меч над алтарем. Кровь, капающая с лезвия, потекла по многочисленным тотемам и иконам. Она обратилась в красный туман, который поднявшись над алтарем, принял форму когтистого и клыкастого существа. Существо уставилось на Абаддона и его мага. Зарафистон обратился к видению:

— Хрангор, дух варпа, я приказываю тебе говорить, во имя Четырех Богов Хаоса.

Призрачное видение погрузило свои когти в густую кровь на алтаре, которая закипела в ответ на прикосновение. Он заговорил, его голос был подобен далекому грому:

— Я ожидал твоего призыва, Абаддон, трижды проклятый. Я скажу тебе то, что ты желаешь, но помни, что когда-нибудь тебе придется заплатить большую цену, чем это подношение. В один прекрасный день твоя душа будет игрушкой гончих Кхорна.

Абаддон поднял Коготь Гора и погрузил его в багровый туман. В одно мгновение Коготь загорелся темным пламенем, и видение завыло от боли. Абаддон подался вперед.

— Ты смеешь мне угрожать? Я так не думаю. Учись служить почтением, маленький демон, или прими последствия своей непочтительности. Варп полон слухов о Марсе, скажи нам, что ты знаешь.

Он повернул Коготь еще раз, и затем вынул его из дымного тела демона, лезвия Когтя были покрыты красной росой. Демон зашипел и задымился, но опустил глаза.

— В тени Земли, под горами тумана, спит новый вид смерти. Людей приносят в жертву, но драгоценные души не пожираются, они выбрасываются и плывут по течению. Многие демоны собираются на это пиршество, как падальщики, лакомясь объедками с богатого стола.

Зарафистон повернулся к Абаддону:

— Марс лежит в тени Земли, и горы тумана это Ноктис Лабиринтус, если наши авгуры правы. Разоритель кивнул и вонзил свой взгляд в демона, который согнулся под ним.

— Покажи нам. Что есть на Марсе?

Демон потерял четкость очертаний, и вместо него возникло кровавое зеркало. Предатели космодесантники увидели огромный базальтовый покой, наполненный по периметру серебристыми машинами, которые уходили высоко вверх. На полу стоял саркофаг из адамантия и золота. Из каждой машины по очереди луч невероятной энергии по дуге стекал в саркофаг.

За пределами Покоя Призыва космодесантники Черного Легиона услышали звук, который был самым редким здесь. Смех Аббадона.

* Потусторонний (англ. Outsider)

«Он тих как пустота, и бросить взгляд на него значит познать ужас. Он парит над всеми нами с плавной грацией, и его взгляд вызывает безумие и отчаяние везде, где падает. И те, кто осмелился подойти к нему близко, лишают сами себя жизни, не в силах вынести его присутствие».

Морила, Провидец Теней из арлекинов

Фрагменты информации, которые можно извлечь из Внутренних Кругов Эльдар, рассказывают о великой войне за господство между К’тан. Кочевые арлекины хранят легенду, которую они пересказывают не чаще чем раз в столетие, повествующую о лунатизме Потустороннего, Того-кто-во-вне. Легенда рассказывает о том как Смеющийся Бог обманом убедил Потустороннего пожирать своих братьев, вечная борьба между К’тан за власть была залогом успеха обмана. Но фрагменты тех, кого он пожрал, остались внутри его сущности, как осколки стекла. Они разрывали и раздражали его, медленно сводя с ума, и заставив его сбежать в изгнание. Злобное веселье Смеющегося Бога вызывало стойкую ненависть в душе Потустороннего, и арлекины говорят о том, что одной темной ночью он вернется, чтобы получить свою месть.

В настоящий момент заперся в Сфере Дайсона, очищая разум потоками чистой звездной энергии.

Вооружение и технологии
Некроны вооружены гауссовыми бластерами — оружием, разрушающим молекулярные связи, слой за слоем расщепляя тела и технику противника. Они способны срезать с жертвы молекулы, за пару секунд разрывая ее на части настолько стремительно, что глаз не успевает уследить. Магос Баррой и Магос Трантор из Адептус Механикус провели теоретические исследования выстрелов из гауссового оружия, подробно изучив выстрелы на видеологах, и пришли к выводу, что излучение энергии подобной силы из столь малого источника математически невозможно.

Как установлено Магосом Барроем, оружие, которое используют ксеносы, известные как Некроны, практически не может существовать и работать. Такое оружие в анналах Империи известно как Гауссовое оружие, и в этом докладе я взял на себя смелость рассмотреть еретическую невозможность существования оружия.
На самом примитивном уровне гауссовое оружие можно описать как асинхронный линейно-индукционный ускоритель. Когда оружие активируется, то есть из него производится выстрел, оружие создает пульсирующее магнитное поле, которое притягивает цель к оружию. При этом энергия орудия столь велика, и магнитное ускорение столько резкое, что цель притягивается не целиком, а из нее вытягивают составляющие ее атомы, и слой за слоем цель просто распадается на составляющие элементарные частицы. Следует отметить, что военное применение такой технологии, лишь один из немногих аспектов этого эффекта.
Могильные корабли некронов работают на ином принципе, чем корабли других рас. Вместо использования Имматериума для сверхсветовых перемещений, некроны используют технологию поглощения инерции для достижения немыслимых скоростей почти мгновенно (в обход специальной теории относительности), что позволяет им нападать куда угодно. Однажды, они смогли даже высадиться на Марсе, что сильно снизило веру Империума в неприступность Святой Терры.
Технологии некронов настолько отличаются от Имперских, что проводить какие-либо параллели попросту бессмысленно. Существуют, по крайней мере, некоторые доказательства того, что некроны используют аннигиляцию материи, атомную дестабилизацию и даже нанотехнологии. То, что технологии некронов намного опередили Имперские — неоспоримый факт.

 
Sawchoss Дата: Среда, 07.07.2010, 12:32 | Сообщение # 11
Рекрут
Группа: Журналист
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Admin, Скорее всего в дарк миллениуме они будут тольк в качестве мобов, а может и инстанс сделают, где последним боссом будет лорд некронов)


 
Admin Дата: Среда, 07.07.2010, 12:40 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Репутация: 12
Статус: Offline
Sawchoss, там предположительно в качестве мобов будет тираниды.

Убей мутанта! Сожги Еретика! Уничтожь Ксеноса!
 
Sawchoss Дата: Среда, 07.07.2010, 13:26 | Сообщение # 13
Рекрут
Группа: Журналист
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Admin, Ну мобов же не может быть один вид)
Наверняка там будет какая то планета, где спят некроны)


 
Admin Дата: Среда, 07.07.2010, 14:28 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Репутация: 12
Статус: Offline
Sawchoss, народ и так возмущаеться, что тираниды будут не играбильной рассой

Убей мутанта! Сожги Еретика! Уничтожь Ксеноса!
 
Sawchoss Дата: Среда, 07.07.2010, 14:39 | Сообщение # 15
Рекрут
Группа: Журналист
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Admin, Ммм, у меня лично не было бы желания играть за них)
Они ж овощи)


 
Форум » Расы во вселенной Warhammer 40000 » Некроны » К кое что о НЕКРОНАХ (О некронах)
Страница 1 из 2 1 2 »
Поиск:

 
Сайт управляется системой uCoz